Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 20 октября 2023 г.

Россиян научили, как правильно доказать факт навязывания услуги
64 просмотра

Доказать факт навязывания услуги можно, собрав как можно больше подтверждающих фактов. Что для этого понадобится и куда затем обращаться, рассказал агентству «Прайм» заместитель директора Департамента защиты прав потребителей и развития качества финансовых услуг Роскачества Игорь Поздняков.

Подписанный президентом Владимиром Путиным на этой неделе закон об ответственности за навязывание потребителям дополнительных услуг предполагает штраф от двух тысяч до четырех тысяч рублей для должностных лиц и от 20 тысяч до 40 тысяч — для юридических.

«Проблема очень распространенная. Самый яркий пример — выдача кредита при условии оформления дополнительной страховки. Все мы слышали о случаях, когда банки гласно и негласно отказывают на основании того, что клиент не берет такую страховку по завышенной цене. Теперь с этим станет сложнее», — считает эксперт.

Автосалоны тоже предлагают дорогие страховку и допоборудование, продавцы бытовой техники — свою гарантию вдобавок к гарантии изготовителя.

Порой это происходит без ведома потребителя. Например, при покупке авиабилетов страховка и СМС-уведомление часто включены в счет по умолчанию. Чтобы не платить, нужно снять галочки в определенных местах. То же касается сотовых операторов — пользуясь тем, что люди редко проверяют условия тарифных планов, они без согласия добавляют платные услуги (например, автоплатеж).

Грань между навязыванием и настойчивой рекламой очень расплывчатая, но она есть. «Вот несколько признаков навязывания услуги: излишняя настойчивость продавца или представителя компании, скрытые и непонятные условия, необходимость принять решение быстро, давление на клиента. При этом предложенная услуга вам не нужна, но вас активно убеждают в обратном», — пояснил эксперт.

Доказать факт навязывания можно. Для этого нужно собрать доказательства — письма, СМС-сообщения, записи разговоров. Запишите даты и время всех событий, составьте детальное описание произошедшего. Хорошо, если у вас есть свидетели, которые могут подтвердить «обработку» со стороны продавцов, советует Поздняков.

Затем составьте претензию самостоятельно или с помощью юриста и обратитесь к поставщику услуги, потребовав пересмотра условий и возврата денег. В случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор или судебную инстанцию.

На практике речь обычно идет о сравнительно небольших суммах — нескольких сотнях или тысячах рублей, и люди предпочитают не тратить силы и время на юридические тонкости. Поэтому лучше сразу исключить такие ситуации. Для этого следует внимательно изучать документы при подписании договора, проверять итоговую сумму при онлайн-покупках, чаще заходить в личный кабинет сотового оператора. Проявите твердость и не соглашайтесь покупать ненужное, как бы не настаивали продавцы, резюмирует эксперт.

Наталья КАРНОВА, обозреватель АЭИ «Прайм»


  Вся пресса за 20 октября 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование имущества, Страхование от несчастных случаев, Банкострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт